— HARALDNORGAARD —
james mcavoy
39 years old . 21/04 . man . heterosexual . дизайнер в EA DICE
- CHARACTER'S STORY -
PORTRAIT & RELATIONS
[indent] С самого детства Харальда интересовало одно лишь искусство, и в особенности — игровой дизайн. Его молодость, убитая на создание чего-то своего и неповторимого, не прошла мимо, когда Харальд в свои 25, наконец, завершает свой первый арт-бук и выкладывает его в сеть. Его замечает Ульвюр Хельгессон — продюсер студии-разработчика EA DICE, и приглашает прийти на собеседование, которое Харальд позже удачно проходит. В стенах компании Харальд плотно работает над интересными ему проектами и начинает общение с Бринвейг — старшим дизайнером, у которого проходил первоначальную стажировку, а после и с ее мужем Адальгейром. Незадолго до того, как Адальгейр становится генеральным директором студии, они с Харальдом скоропостижно становятся лучшими друзьями, и через несколько лет начинают играть в Лукоморье.
[indent] Другие факты:
[indent] — Харальд имеет 91 уровень и звание знахаря-целителя. Он незаменимый член гильдии «Крепость Асов», способный не только лихо излечить каждого товарища и помочь парочкой советов, но и сражаться наравне с остальными. Если Адальгейр известен своей воинственностью, то Харальд — милосердием и, конечно, своей способностью к оживлению рисунков.
[indent] — Вероятнее всего, игра подарила Харальду именно такую способность не столько из умения рисовать, сколько из упорных и нескончаемых попыток создавать настоящих живых персонажей и целые вселенные на бумаге простым карандашом.
[indent] — 1. Чтобы оживить рисунок, Харальду необходимо чувствовать себя спокойно, находиться в не слишком подвижном положении, а желательно вообще не двигаться. Его собственное понимание изображенного очень сильно влияет на итоговый объект. Он точно должен представлять себе, как это выглядит в пространстве со всех сторон, каким образом движется, как себя ведет и прочее. То есть, если во время материализации Харальд испытывает страх, думает только о еде, и не особо концентрируется, то в итоге появится пугливый недоработанный объект, который будет искать еду и даже не будет дышать, потому что Харальд об этом не думал.
[indent] 2. Если Харальд нарисовал овал с палочками, назвал кошкой и решил оживить – оживится овал с палочками, а не кошка. Если он нарисовал какую-то хрень и назвал ее лесом, то никакого леса не будет вовсе, потому что какая-то хрень не получит точной формы материализации.
[indent] 3. Все ограничено воображением Харальда и его же навыками рисования. Он не умел с самого детства рисовать неотличимо от фотографии (да и по сей день не умеет), а значит и та же оживленная кошка так или иначе будет напоминать рисунок.
[indent] 4. Все оживленное изначально имеет объемную форму. Даже если Харальд оживил кляксу, то визуально она будет казаться плоской, однако сама по себе объемна, что будет ясно, если потрогать или обойти ее.
[indent] 5. Харальд умеет оживлять только то, что сам нарисовал. С фотографий не может, с фотошопа не может, с чужих рисунков не может – только собственноручно нарисованные изображения. Но использование фотографий и прочих картинок зачастую помогает ему с визуализацией объекта в голове. К примеру, ему надо воссоздать у человека на голове кошачьи уши. Харальд может нарисовать ушки на бумаге и материализовать их, думая о том, как они выглядят на этом человеке и прочих подробностях, а может поступить намного легче: дорисовать ушки на фотографии этого человека. По крайней мере, о половине факторов беспокоиться будет не надо.
[indent] 6. Оживленный объект исчезает, если уничтожить рисунок или каким-либо образом стереть его с листа. Объект портится, если помять или порвать рисунок.
[indent] 7. Любая магия и физическое давление также влияют на оживленный объект. Его можно ударить, он отбрасывает тень, его можно разрезать, а также запечатать. Все это отражается на самом рисунке.
[indent] 8. Рисунки Харальда могут обладать очень плоским интеллектом. То есть, он может оживить собаку с гордым нравом, может даже картошку, которая будет пытаться убедить всех вокруг в том, что она королева Англии (только кто ей поверит этой картошке), однако полноценного человека или полноценное животное все же никак не сможет.
[indent] 9. Харальд не может просто взять, нарисовать Рагнарек и одним обрядом его осуществить: будь он даже гребаным гением, каждый аспект конца света продумать бы не смог, и нарисуй он последний день Помпеи с желанием его осуществить – попросту ничего не случится.
[indent] 10. Нематериальные объекты (к примеру, газ), Харальд фактически не может создавать, потому что если нарисует облако, то материализуется банальное пятно.
[indent] 11. Харальд не может создать то, что не может быть объяснено законами этого мира. То есть, он не может, к примеру, создать портал в Асгард, даже если относительно понимает, как это работает.
[indent] 12. Бывает такое, что Харальд что-то материализует, но ничего не происходит. Это случается, когда он не до конца осознает создаваемый объект.
[indent] 13. Магии Харальда способна препятствовать другая магия. Например, он может нарисовать запертую дверь открытой, и, по сути, она должна открыться, если он правильно все в своей голове воспроизвел. Однако если на двери стоит магия, препятствующая ее открытию (или она попросту настоящая, а не игровая), то ничего не сработает.
[indent] 14. Харальд может создавать самоуничтожающуюся магию, если обдумает время и способ ее уничтожения.
- PERFORMANCE -
& ABOUT POST
[indent] Ваш персонаж очень важен для сюжета и знает некоторую информацию, которую не знают другие, поэтому, просим отнестись к роли со всей серьезностью и не пытаться занять ее, чтобы исчезнуть через несколько дней.
средний объем поста в символах | средняя скорость написания постов |