Хронология квестовых эпизодов

Название эпизода / 00.00
место // участник, участник


Название эпизода / 00.00
место // участник, участник


lucomoria

Объявление

игроки недели
JERICHO BARRONS
MOLLY MAY

пост недели от MOLLY MAY

молли не верит ни в судьбу, ни в знамения, ни в предопределенность. максимум – в гороскопы, и только тогда, когда у рыб должен быть хороший день. молли верит в людей, в их силы и поступки, что в руках обычного прохожего есть возможность изменить мир. при этом мисс мэй вяло называет себя верующей и так вольно трактует англиканство, что лучше бы была атеистом. в той стране, откуда она родом, важно во что-то верить. в той стране это определяет твое положение в обществе...
Шесть лет назад выходит массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра «Лукоморье», действие которой происходит в дополненной реальности. Игра быстро захватывает все континенты, и вот уже каждый десятый житель планеты не покидает мир, насыщенный виртуальными эффектами. Ведь зависать в ММОРПГ можно не переставая — события игры совершенно не мешают повседневной жизни пользователя: сиди на скучной работе и наблюдай, как за окном летают фантастические ящеры, или ищи среди своих коллег симпатичную чародейку для союза — кто тебе в этом помешает? Только помни, что порой отличить игру от реальности невероятно трудно, но жизненно необходимо: однажды, такая ошибка может очень многого стоить.
           

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » lucomoria » люби меня нежно » сюжет


сюжет

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В 2029
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
вы попали в мир, в котором человечество увлечено одной единственной онлайн-игрой
http://funkyimg.com/i/2HiH3.gif http://funkyimg.com/i/2HiH2.gif

ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ОДНА РЕАЛЬНОСТЬ, НАЧИНАЕТСЯ ДРУГАЯ
на грани между ними самое трудное — не разучиться отличать одну от другой
• • • •

[indent] В 2022 году известные корпорации «Sony» и «Electronic Arts» анонсируют свой совместный проект MMORPG Lucomoria, основанный на технологии полного погружения. Действие игры происходит в дополненной реальности, в которой игрокам приходится выполнять задания и противостоять врагам во время своей повседневной жизни — работы, учебного времени, романтических свиданий или встреч с друзьями — игра действует на сознание человека, позволяя воспринимать видимые системные объекты за настоящие, тем самым впуская в привычную реальность элементы фантастического виртуального мира (то есть, вы не надеваете шлем для игры или не сидите перед монитором — ваша обычная жизнь превращается в игру). 20 января 2023 года игра выходит в Японии и США, где сразу набирает высший рейтинг и крупную пользовательскую базу. Во всем мире активно обсуждают новую MMORPG; сотни, тысячи, а после и миллионы пользователей приходят в неописуемый восторг, восклицая: «невероятно, но это оказалось возможно — я не могу отличить реальность от игры!».

[indent] В Дании игра впервые появляется после шести месяцев со дня релиза, когда в Копенгагене открывается «Lucomoria World» — филиал сети магазинов, посвященных продаже этой MMORPG и принадлежащего ему стаффа. Молодежь и другие заинтересованные люди слетаются к магазину в ближайшие дни, появляются новые гильдии на базе датского сервера, а по городам страны обильно бродят игроки, выполняющие квесты. Общество относится к игре противоречиво: способность начать играть в любой момент может значительно отвлечь студентов от учебы или отобрать интерес от реальной жизни, однако такая MMORPG просто не позволяет сидеть на месте, и игроки практически никогда не проводят времени дома, преимущественно носясь по окрестностям городов. Играют в нее абсолютно все, кому интересно хотя бы попробовать ощутить на себе, какого это — оказаться в дополненной фэнтези-миром реальности. Ну и, конечно же, кому есть восемнадцать лет.

[indent] Игра базируется на привычном прохождении уровней, выполнении квестов, сражении с врагами и другими персонажами, а также на повышении собственных навыков и умений. В игре присутствует широкомасштабный сюжет, основанный на поиске и поимке мирового босса, к которому ведут различные квесты, подсказки и малые сюжетные линии. Концовка игры полностью зависит от действий самих игроков, и разработчики говорят, что в действительности не представляют, каким будет финал, и смогут ли к нему прийти пользователи. Сложность игры состоит в том, что если пользователю не достаточно простого выполнения повседневных квестов и он желает участвовать в сюжете, то для качественного результата у него возникает необходимость в связи с иностранными игроками (чтобы вы понимали: в Лукоморье играет весь мир, и в одиночку ни за что и никогда не пройти игру). Мировой босс может представлять собой что угодно: любого человека этой планеты, кого-то из разработчиков, искусственный интеллект в интернете или самих игроков. Никто не знает, кем или чем является мировой босс — целью игры является разоблачить его, и трудно предположить, что одинокому игроку это удастся.

[indent] В основном, квесты состоят из очередности нетрудных заданий: прийти туда-то, найти того-то, спросить о чем-то, разгадать что-то, догнать кого-то. Зачастую сложным является выполнение, казалось бы, простых заданий: например, вам пришло задание найти ключ. Множество подсказок сначала намекнут вам о том, чем является ключ, потом отправят на его поиски, а после и вовсе попросят открыть им дверь на другом конце города. Удивительным является то, что по пути вы можете встретить разных людей, локации и предметы, сможете общаться с ними и даже трогать, совершенно не отличая настоящие объекты от системных. Вы не сможете понять, где заканчивается реальность и начинается ее виртуальная часть — вы можете встретить говорящего кота, и, разве что, только здравый смысл подскажет вам, что перед вами — системный объект. А когда вы будете заходить в старый особняк по просьбе программы, то вам останется только догадываться, каким образом такое вообще возможно — то ли это выкупленная корпорацией локация, то ли вы действительно сейчас заходите в чей-то дом. А если вы, не дай бог, увидите огнедышащего дракона, то, вероятно, страх вы будете испытывать вполне себе настоящий, если не сможете убедить себя в том, что летающий ящер перед вами — выдумка.

0

2

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА В ММОРПГ
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

[indent] Когда ваш персонаж регистрируется в Лукоморье, он выбирает себе никнейм, по которому его будут узнавать на просторах сети. Обычно, настоящее имя не используют, и выдумывают себе псевдоним. Прошу обратить ваше внимание на то, что другие игроки не будут знать настоящего имени вашего персонажа, если он сам его не назовет. Списки/рейтинги/игровые объявления/награды оформляются по никнейму, и нигде в ММОРПГ не будет звучать настоящее имя вашего персонажа. Многие игроки специально не озвучивают свое имя, чтобы их не смогли найти в социальных сетях.

[indent] После никнейма игрок выбирает звание. Оно предполагает характеристики персонажа на начало игры и его таланты к определенным видам деятельности или магии. Званий всего восемь, и они представлены вам ниже. Большинство гильдий и пати стремятся к тому, чтобы в их коллективе было как можно больше членов с различными званиями, так как такое разнообразие значительно упрощает работу в некоторых квестах и предоставляет гильдии больше шансов на успех.

[indent] Обратите внимание на то, что никакие умения не даются вашему персонажу за даром. То, что вся магия, каждый питомец и любое оружие — графика — это остается фактом, однако ваши движения и знания в голове настоящие. Вы пробовали когда-нибудь бегать по всему городу целый день? А ведь ваши персонажи занимаются этим при прохождении квестов, и это нелегко, не говоря уже о том, что бойцы дерутся по-настоящему, рыцари машут руками по-настоящему, для успешного использования заклинаний их приходится знать наизусть, для обращения к богам необходимо разбираться в мифологии, для того, чтобы быть полезным знахарем — знать медицину, и так далее. Если вы — слабый парнишка, ни разу не дававший своим обидчикам сдачи, то бойцом только с регистрации вам просто напросто не стать — мышцы не вырастут, опыта по щелчку не прибавится. Хотите быть сильным? Тренируйтесь и помните, что игра — это дополнение к реальности, а не совершенно новый мир, поэтому ваш персонаж играет собственным телом, выглядит также, как выглядел всегда, и после выхода из игры тренировки и полученные знания никуда не уходят — все было реально, если не брать в счет спецэффекты.

[indent] Специальные навыки заключаются в следующем:
1. Наставник позволяет использовать артефакт фантастического или божественного типов (редкие, но особенные предметы или оружие с мистическими способностями или высокими характеристиками).
2. Чародей позволяет использовать магию (любую, кроме манипуляций стихиями, материализации энергетики, как у ведьмаков, видений прошлого или будущего, общения с богами, народной магии и врачевания — ну то есть любая сверхсила, помимо тех, что стандартные для какого-то из званий).
3. Укротитель позволяет купить или приручить животное/явление/андроида.

Ведьмак (волхв) черпает силу из собственной энергетики и использует в бою, в основном, заклинания. Умеет материализовать свою энергетику и сражаться с помощью нее.

— стандартные техники:
+ заклинания: атаки с помощью слов. Вы можете сами их найти в интернете, а можете ждать, пока узнаете что-нибудь из игры.
+ энергетика: материализация энергии. В каком виде, решать вам.
+ регенерация: ускоренное заживление ран.

http://funkyimg.com/i/2DCpm.gif
Базовый специальный навык: чародей;
Приобретенный специальный навык: укротитель // наставник // убийца;

http://funkyimg.com/i/2DCqN.gif
Базовый специальный навык: чародей;
Приобретенный специальный навык: укротитель // наставник // убийца;


Чародей (колдун) использует в бою способность, которая относится к манипуляции одной из следующих стихий: огонь, вода, воздух, земля, лед, металл, молния, растения.

— стандартные техники:
+ послушание: показывает, насколько ваша стихия вас слушается.
+ устойчивость: способность из малого количества вашей стихии сделать большее (например, каплю преобразить в стакан воды).
+ дальность: буквально область действия силы.


Рыцарь (воитель) использует реликвии — живые артефакты. Реликвии не могут разговаривать, но имеют свой собственный характер и в некоторых случаях даже способны самостоятельно передвигаться (все помнят плащ Стренджа?). Может использовать до трех реликвий одновременно.

— стандартные техники:
+ воспитание: уровень послушания вашей реликвии.
+ урон: мощность реликвии.
+ мистика: уровень магических способностей вашей реликвии.

http://funkyimg.com/i/2DCyY.gif
Базовый специальный навык: наставник;
Приобретенный специальный навык: укротитель // чародей // убийца;

http://funkyimg.com/i/2DCzZ.gif
Базовый специальный навык: наставник;
Приобретенный специальный навык: укротитель // чародей // убийца;


Страж (боец) отлично сражается без оружия, владеет каким-либо боевым искусством и имеет иммунитет к любым пассивным способностям. Как правило, стражами становятся игроки, посещавшие боевые секции, или проходившие военную подготовку в реальной жизни.

— стандартные техники:
+ защита: способность к неуязвимости перед другими.
+ урон: мощность ваших ударов.
+ иммунитет: уровень вашей защиты от магии.


Зверобой (егерь) умеет разговаривать с животными и явлениями (к примеру, живым огнем) и просить их о помощи в бою. Также может создать себе до трех постоянных помощников-питомцев в виде явления, животного или андроида. 

— стандартные техники:
+ воспитание: уровень воспитанности ваших питомцев.
+ мистика: уровень магических способностей ваших питомцев.
+ стойкость: общая физическая подготовка ваших питомцев.

http://funkyimg.com/i/2DCB7.gif
Базовый специальный навык: укротитель;
Приобретенный специальный навык: наставник // чародей // убийца;

http://funkyimg.com/i/2DCF8.gif
Базовый специальный навык: чародей;
Приобретенный специальный навык: укротитель // наставник // убийца;


Жнец (шаман) прибегает к общению с богами, духами и другими покровителями, вопрошая их помощь или силу. Практикует традиционную магию какого-либо народа и умеет активизировать кристаллы.

— стандартные техники:
+ духовность: уровень близости к духам и богам вашего народа.
+ зельеварение: ваши знания в травах и зельях.
+ обряды и ритуалы: способность к практике народной магии.


Знахарь (врачеватель) имеет способность исцелять чужие и свои ранения, передавать и отнимать чужую энергию, а также отдавать свою собственную. Хорош в зельеварении и чаще остальных находит специальные травы на локациях.

— стандартные техники:
+ зельеварение: ваши знания в травах и зельях.
+ медицина: уровень способности к лечению с помощью магии.
+ регенерация: ускоренное заживление ран.

http://funkyimg.com/i/2DCDY.gif
Базовый специальный навык: чародей;
Приобретенный специальный навык: наставник // укротитель // убийца;

http://funkyimg.com/i/2DCDX.gif
Базовый специальный навык: чародей;
Приобретенный специальный навык: укротитель // наставник // убийца;


Оракул (прорицатель) стандартно владеет или прекогницией, или ретрогницией — способностью видеть будущие или прошлые события соответственно. Видения приходят неравномерно, обрывками или слаженной картиной — все зависит от ситуации и опыта игрока.

— стандартные техники:
+ дальновидность: длина ваших видений.
+ конкретность: достоверность и понятность ваших видений.
+ чувствительность: частота и своевременность ваших видений.

[indent] Стихий всего восемь: вода, огонь, воздух, земля, молния, лед, металл и растения. Наличие одной из них не гарантирует умение ей управлять, так как манипулировать стихией могут только чародеи, однако все же она есть у каждого. Заметка чародею: если вы управляете огнем, то ваша стихия — огонь, и не иначе.

[indent] Статус указывает на ваше положение в звании и обозначает ранг опыта. Чем выше ваш статус, тем больше вас уважают. С самого начала игры ваш статус нулевого ранга, но при повышении рейтинга (подробнее в чаво), повышается и статус.

ВЕДЬМАК: неофит → подмастерье → кудесник → чудодей → чаровник → чудотворец → волшебник → ворожей → архимаг
ЧАРОДЕЙ: неофит → подмастерье → кудесник → чудодей → чаровник → чудотворец → волшебник → маг → магистр
РЫЦАРЬ: неофит → оруженосец → офицер → маркиз → князь → паладин → сэр → милорд → лорд
СТРАЖ: неофит → новобранец → рядовой → капрал → мастер → командир → лейтенант → капитан → воевода
ЗВЕРОБОЙ: неофит → ученик → усмиритель → дрессировщик → охотник → специалист → профессионал → искусник
ЖНЕЦ: неофит → подмастерье → кудесник → чудодей → чаровник → чудотворец → жрец → чернокнижник → шаман
ЗНАХАРЬ: неофит → подмастерье → кудесник → чудодей → чаровник → чудотворец → жрец → врачеватель → целитель
ОРАКУЛ: неофит → подмастерье → кудесник → чудодей → чаровник → чудотворец → жрец → провидец → прорицатель

0

3

БРАТСТВА И ТОВАРИЩЕСТВА ЛУКОМОРЬЯ
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
http://funkyimg.com/i/2Hj38.gif http://funkyimg.com/i/2Hj37.gif

[indent] Играя в ММОРПГ Лукоморье, ваш персонаж имеет право проходить квесты в одиночку или искать для этого союзников. Когда ваш союз заключается на временной основе, то его принято называть пати. В пати может быть любое количество человек, но не менее трех (если вас двое, то полноценной пати вас назвать никак не получится), и создаются такие союзы, чаще всего, для прохождения каких-либо квестов, или же, когда вы стабильно играете с одними и теми же людьми, например, с друзьями. Официально такие союзы никаким образом не утверждаются и нигде не фиксируются.

[indent] Если союз имеет постоянную основу, то его называют гильдией. Гильдия — это товарищество игроков, преследующих единую цель и готовых помогать друг другу в любую минуту. В большинстве случаев, игроки вступают в какую-либо гильдию, где находят единомышленников и друзей, а также потому, что один из турниров доступен только гильдиям. Количество участников гильдии может достигать сотен человек, а самые крупные переваливают за тысячу. Существуют рейтинги гильдий по миру, по стране и по городу, однако игрок может быть не принят в гильдию, если не имеет прямого личного контакта с ее штаб-квартирой (то есть, вас вряд ли примут в американскую гильдию, если вы живете в Дании). Создать гильдию может любой желающий, но чаще игроки стремятся вступать в другие гильдии, нежели создавать собственные. Различие крупной и молодой гильдий:

КРУПНАЯ ГИЛЬДИЯ

1. Гильдия имеет множество игроков высокого уровня и стажа игры. Зачастую лидер не принимает игроков ниже среднего уровня своих участников.
2. Многие игроки не знают друг друга в лицо в виду большого числа участников, имеют большое количество пати внутри гильдий и получают сообщения от лидера через систему. Таким же образом проходят общие собрания для всей гильдии — через виртуальное общение.
3. Гильдия имеет принадлежащие ей локации (личное кафе/собственные залы/гостиницу и так далее), свободное посещение которых доступно любому члену гильдии.
4. Гильдия может иметь зону влияния в нескольких городах, несколько штаб-квартир и несколько капитанов, которые руководят своими штабами гильдии, имеют прямую связь с лидером и подчиняются непосредственно ему.

МОЛОДАЯ ГИЛЬДИЯ

1. Большинство участников - начинающие. Обычно лидер принимает любых игроков.
2. Большинство игроков знают друг друга лично, так как число участников не превышает нескольких десятков. Собрания проводятся в личном составе.
3. Гильдия еще не имеет собственных локаций (часто малочисленные гильдии организованы студентами, которые не могут позволить себе недвижимость и еще не заработали в ММОРПГ достаточно денег) и организовывает советы в общественных местах.
4. Зона влияния гильдии ограничена городом, и лидер не слишком выделяется среди других участников гильдии.
5. Большинство молодых гильдий распадаются, не просуществовав значительного количества времени, так как были созданы людьми (студентами), которые остыли к игре или оказались не способны вести за собой людей.

ASVIGI, «Крепость Асов»
зовут себя: берсерками, волками, асами
направление: нордическая магия
• • • •

На сегодняшний день Асвийи — крупнейшая гильдия Скандинавии и одна из мировых обществ, о которой известно за пределами Швеции и Дании. Альянс был основан двумя братьями — Адальгейром (никнейм) и Гилбертом (никнейм) Хьюитфельдтами сразу же, как только в Стокгольме вышла в прокат данная ММОРПГ. Изначально альянс существовал как пати бета-тестеров, но быстро переродился в настоящую гильдию. В первоначальном составе альянса (и по сей день) состоит множество сотрудников компании-разработчика EA DICE, что часто привлекает новых людей, так как предполагает гарантию заинтересованности и опыта состоящих в альянсе игроков (EA DICE является шведской дочерней компанией Electronic Arts, которая была одной из разработчиков Лукоморья). Сегодня в гильдии числится несколько штаб-квартир, которые распространяются на города Швеции и Дании, а сам альянс имеет многозначительные заслуги перед игроками Лукоморья за многие найденные и открытые карты и локации по всему миру. Берсерки известны упорностью, честностью и отвагой, и также большим списком недвижимости, приобретенным за счет средств гильдии.

http://funkyimg.com/i/2Hj5p.gif http://funkyimg.com/i/2Hj5q.gif
лидер: никнейм (настоящее имя: Адальгейр Хьюитфельдт)

основана: 17 мая 2023 года, Стокгольм, Швеция
численность: около 1200 человек
вид: открытая
действует на территории: Стокгольм, Гётеборг, Хельсингборг, Вестерос, Карлстад, Швеция;
Копенгаген, Орхус, Ольборг, Дания
главная штаб-квартира расположена в Стокгольме, Швеция

известные участники:

LE GUINEA, «Ле Гвинея»
зовут себя: кукловодами
направление: магия Вуду
• • • •

Достаточно крупная и популярная иностранная гильдия на территории Дании, известная своей агрессивной и сильной магией зомби и заклинаниями порчи. Была основана в Роскилле в самом начале 2025 года, после чего у альянса появился покупатель, который приобрел гильдию для неизвестного американского пользователя, которого привлекла идея магии Вуду. Таинственный покупатель, и он же лидер Ле Гвинеи до сегодняшнего дня скрывает свою личность и, возможно, даже находится в Америке, общаясь со своими последователями через доверенных лиц. Гильдия имеет несколько антикварных магазинов, в которых их колдуны приобретают себе импортный колдовской стафф, а также мотель на окраине Роскилле.

http://funkyimg.com/i/2JBap.gif http://funkyimg.com/i/2JBao.gif
лидер: никнейм неизвестен

основана: 31 января 2025 года, Роскилле, Дания
численность: около 500 человек
вид: открытая
действует на территории: Роскилле, Орхус, Копенгаген, Дания
главная штаб-квартира расположена в Роскилле, Дания

известные участники:

OLD HARRY, «Старый Гарри»
зовут себя: адептами, сатанистами
направление: Большая и Малая магия
• • • •

Сатанизм — это не религия, это — идея. Сатанизм — это мировоззрение, и с таким настроением члены гильдии решаются вступить в нее. Сатанисты действуют быстро и качественно — это их незаменимые правила, которыми они также и известны. Их скрытность с самого начала была мерой осторожности против непонимания с обратной стороны, которая, не разбираясь в законах сатанизма, проявляла агрессию. Лидер альянса Старого Гарри известен стране как человек, который построил свое состояние с нуля благодаря Лукоморью. Будучи весьма осторожным человеком, Вудсток создал аналогичную гильдию — закрытое общество, работающее аккуратно, но громко и красиво. Сатанисты редко действуют публично или появляются с открытым соперничеством, однако имеют при себе удобную недвижимость в виде ночного клуба и несколько спонсоров из Америки, откуда прибыл и сам лидер альянса. Старый Гарри любит зрителей, но запоздалых — чаще всего там, куда вы следуете, уже побывали адепты и оставили вам свой фирменный символ в виде незаконченной перевернутой звезды в смещенной окружности.

http://funkyimg.com/i/2Hjxh.gif http://funkyimg.com/i/2Hjxi.gif
лидер: Вудсток (настоящее имя: Вуди Аарон Комсток)

основана: 11 октября 2024 года, Копенгаген, Дания
численность: около 300 человек
вид: закрытая
действует на территории: Роскилле, Копенгаген, Дания
главная штаб-квартира расположена в Копенгагене, Дания

известные участники: Люксор (Рагнар Гримлок)

AES SIDHE, «Сид»
зовут себя: кельтами
направление: кельтская магия
• • • •

...

http://s9.uploads.ru/Made2.gif http://s3.uploads.ru/LBVPC.gif
лидер: Милка (настоящее имя: Камилла Санчес)

основана: 14 ноября 2023 года, Копенгаген, Дания
численность: около 50 человек
вид: закрытая
действует на территории: Копенгаген, Дания
главная штаб-квартира расположена в Копенгагене, Дания

известные участники: МейДэй, Ньюкасл

HELLKRIGERE, «Воины Хель»
зовут себя: мертвыми, змеями
направление: нордическая магия
• • • •

Хелькригери, изначально основанная сыном известного Адальгейра из Крепости Асов как небольшое общество под крылом Асвийи, всего через неделю объявила себя самостоятельным альянсом в виду слишком разных способов ведения игры. Гильдия изменила статус на закрытую и стала набирать игроков лично, однако, несмотря на малочисленность и молодой возраст, Воины Хель стали достаточно популярны. Известность им принесли недобрые слухи о некоторых участниках, которые были заподозрены в заработках на читерстве. Штаб-квартира альянса расположена прямо над магазином Lucomoria World, в антикафе «Брокколи».

http://funkyimg.com/i/2Hj8f.gif http://funkyimg.com/i/2Hj8e.gif
лидер: Инир (настоящее имя: Гримнир Хьюитфельдт)

основана: 25 декабря 2028 года, Копенгаген, Дания
численность: около 15 человек
вид: закрытая
действует на территории: Копенгаген, Дания
главная штаб-квартира расположена в Копенгагене, Дания

известные участники: Диор (Персиваль Кавелье)

UNGE DANMARK, «Молодая Дания»
зовут себя: детьми
направление: нет направления
• • • •

Совершенно недавно в Копенгагене появился человек, продающий несовершеннолетним детям аккаунты в Лукоморье. Такая процедура, понятно, является незаконной, но покупатели несомненно находятся. После покупки игры дети не могут рассказать об этом взрослым или вступить в какую-либо гильдию под страхом лишения игры, поэтому вынуждены играть в одиночку или со своими друзьями. Молодая Дания является неофициальным обществом под лидерством девятнадцатилетней девушки по кличке Робин, которая собирает вовлеченных в игру детей и помогает им участвовать в квестах. Альянс не зарегистрирован в сети и неизвестен всем остальным игрокам датского сервера.

http://funkyimg.com/i/2HwGs.gif http://funkyimg.com/i/2HwGv.gif
лидер: Робин (настоящее имя неизвестно)

основана: 06 марта 2028 года, Копенгаген, Дания
численность: около 30 человек
вид: закрытая
действует на территории: Копенгаген, Дания
главная штаб-квартира расположена в Копенгагене, Дания

известные участники:

0

4

!

Ахтунг! Далее пойдет информация, которую НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО (если вообще нужно) знать всем — то есть, вы можете ее вообще не читать, или читать выборочно.



Далее будет расписана информация по магии и мифологии Лукоморья, которой могут пользоваться соответствующие гильдии или одиночки. Информация будет пополняться со временем, если администрация захочет составить вам еще шпаргалок, или если игроки сами придумают что-то интересное во время игры (да, вы можете придумывать магию и обряды самостоятельно).

— // для тех, у кого есть вопросы

[indent] Данная MMORPG продается только в специализированной сети магазинов Lucomoria World, — помимо прочего в этих лавках игроки приобретают разнообразный стафф, необходимый в игре, а также проходят обязательное обследование, после успешного результата которого получают право на приобретение игры. Обследование помогает выяснить характер поведения организма игрока на технологию игры, чтобы при погружении в MMORPG психологическое состояние человека не попало под угрозу, а также некоторые физические дефекты, которые могли бы усложнить игроку прохождение игры или вовсе сделать это невыполнимым. После покупки игры, игроку выдают рутер — часы с кнопкой входа в игру. Потенциальному игроку откажут в продаже MMORPG, если:
[indent] 1. Игрок не достиг совершеннолетия по законам своей страны;
[indent] 2. Игрок был психологически или эмоционально неустойчив при демо-погружении;
[indent] 3. Игрок полностью лишен способности самостоятельно передвигаться;
[indent] 4. Игрок полностью лишен возможности сознательного контакта с другими людьми.

[indent] Конечно же, перед покупкой игры игроки подписывают определенный договор. В принципе, политика договора такова: вы согласились играть, и что бы не происходило дальше — ответственное лицо корпорации тут не при чем. Основные пункты соглашения, который необходимо подписать перед покупкой игры:
[indent] 1. Покупатель подтверждает, что он есть пользователь продукта (это значит, что приобрести игру можно только для себя);
[indent] 2. Покупатель готов самостоятельно нести ответственность за ущерб, причиненный себе во время игры (то есть, если вы полезли на дерево, а такого требования в игре не было, то упадите вы с него — это останется на вашей совести; в общем, этот пункт намекает на то, что если вы окажетесь в тяжелом положении из-за игры — скорее всего вы не нашли более легкий путь решения проблемы, и то, что вы пострадали — только ваша вина);
[indent] 3. Покупатель готов самостоятельно нести ответственность за ущерб, причиненный кому-либо во время игры (то бишь, если вы подорвете здание или убьете человека — сядете вы, а не ответственное лицо);
[indent] 4. Покупатель прошел обследование и получил положительный результат, подтвержденный комиссией (здесь говорится о том, что ваши допустимое здоровье и вменяемость были зарегистрированы врачами во время обследования, и если после покупки игры окажется, что вы каким-либо образом обманули комиссию, и на самом деле являетесь сбежавшим от психиатра шизофреником, то ответственному лицу будет уже без разницы);
[indent] 5. Покупатель не имеет права использовать материалы игры в собственных целях без указания источника (и конечно же, право собственности).

[indent] Давайте разберемся еще раз. Практика показывает, что на этом этапе вы все еще не понимаете, как выглядит сам процесс игры в Лукоморье. Важно заметить, что ваши персонажи НЕ погружаются в другую реальность, а элементы фантастического мира приходят В ИХ СОВРЕМЕННЫЕ РЕАЛИИ. Когда персонаж начинает играть (буквально: нажимает на кнопку входа в игру на рутере), мир вокруг НЕ меняется, и вы по-прежнему видите свою комнату, любимое кафе через дорогу, все то же голубое небо и соседскую дочку, которая строит замки в песочнице. Вы по-прежнему стоите или ходите по родной земле и все окружающие люди, естественно, вас видят, поэтому ничего не мешает вам во время игры пойти на родные пары или работу. Однако, с того самого момента, как вы начинаете играть, в вашей обычной и реальной жизни могут появляться совершенно ненастоящие и фэнтезийные объекты: от драконов до, с виду, обыкновенных людей. Однако графика настолько реалистична, что вы ни за что не отличите обычного кота от игрового объекта в виде кота, если конечно, тот, к примеру, не заговорит, и вы не поймете, что реальная кошка вряд ли бы завела тему про сокровища. Квесты приходят в виде писем на ваш аккаунт, доступ к которому вы имеете через галлографичное меню у рутера. Также помните, что при начале игры на вашем персонаже НЕ появляется никаких доспехов или прочего инвентаря, это не средневековье или эпоха Возрождения, это — дополненная реальность, а на дворе 2029 год. И вообще, внешность игрока никоим образом не меняется, персонажи играют СОБОЙ.
[indent] Окружающие, которые на данный момент не играют, или никогда и не играли в Лукоморье, могут проходить по улице и видеть, как кто-то машет руками в воздухе. Со стороны игрока это может быть по-разному: игрок может отмахиваться от саранчи, или же атаковать игровым оружием химеру, однако что оружие, что химера, видны только ему и остальным подключенным к сети игрокам. Но не думайте, что на вас смотрят косо или старые бабки причитают за то, что вы ломаете свою жизнь: весь мир уже помешан на Лукоморье. По телевизору показывают игровые соревнования и матчи, игру рекламируют активно и везде, акции по продажам тех или иных редких предметов встречаются на каждом шагу — никто не удивится тому, что вы лезете на дерево с криком «а ну слезай оттуда, губоногое животное!», хотя там в помине никого нет.

[indent] Что вы можете сказать по поводу крови, мяса, убийств, боевухи и экшна? Все это, несомненно, есть, но не по-настоящему. Квест вполне себе может заключаться в чьем-либо убийстве или сражении с кем-то, однако что убийство, что прочий экшн будут производиться с системными объектами. То есть, если вам необходимо выстрелить в какого-то человека, то вы выстрелите в системный объект. Даже если вы каким-то образом ошиблись и нацелились на настоящий объект — с ним ничего не произойдет просто потому, что все используемое оружие в квестах — также системные объекты. А как всем известно — голограммы не убивают, и вся реалистичность их осязания — также фантомная и лишь в вашем сознании. В действительности, вы держите в руках воздух, и воздухом убить никого, естественно, не сможете.
[indent] Что же тогда с ранениями, кровью и ощутимой болью? Не секрет, что во время некоторых квестов вы будете испытывать боль. Например, ваш враг замахнулся на вас кинжалом и зацепил: по настоящему, враг не существует и ваше ранение — плод влияния игры на ваше сознание, но ваш мозг по ошибке воспринимает все за действительность, и боль вы чувствуете. Возможно, не такую сильную, будь оно взаправду, однако все-таки она есть. Просим не путать с настоящими увечьями — если во время, например, бега за целью, вы запнетесь, упадете и разобьете коленку — это, конечно же, будет реальной разбитой коленкой, а не плодом вашего сознания. Поэтому игрокам, все-таки, следует быть осторожными.

[indent] Возможно ли провалить квест, и существует ли уровень сложности? Да, если вас убили, вышло время (некоторые квесты могут быть и на скорость), вы потеряли цель, или, в принципе, потеряли шанс на выполнение квеста — он считается проваленным. Однако вы ничего за это не теряете и даже можете попытаться пройти задание заново, если такое возможно.
[indent] Квесты, понятно, имеют разнообразие. Помимо этого, они имеют разный уровень сложности, который повышается вместе с уровнем персонажа. К слову, вы вряд ли получите квест с дракой или убийством на первых уровнях. Также квесты бывают немного разного концепта: при регистрации сетевого аккаунта, сотрудники «Lucomoria World» спрашивают у вашего персонажа его возраст с некоторой другой информацией и вводят это в систему. На эти ответы ориентируется программа, когда отсылает игроку квесты, поэтому если вам 18-19 лет, то игра может попросить вас сходить на детскую площадку и откопать под качелей градусник (бывают и более трэшовые задания, ничего удивительного), но если вам 54 года и вы, прости господи, доктор естественных наук и профессор Кэмбриджского университета, сбежавший от противной реальности в компьютерный мир, то игра вас в песочницу не погонит, а подберет вам более солидное задание, типа детективной истории или разговора по душам в местном ресторане. Но это не означает, что бедных студентов регулярно гоняют копаться в земле — это лишь говорит о том, что взрослым людям взрослые задания, что превращает MMORPG из молодежной игрушки в достойное развлечение для кого угодно.
[indent] Уровень сложности квестов будет повышаться с вашим уровнем игры.

[indent] Эта игра и правда такая популярная? О да, вы не представляете, насколько. Если человек не играл в Лукоморье, то обязательно о нем слышал, а если не слышал, то услышит в ближайшее время. Есть несколько причин, почему люди охотно играют в это ММОРПГ: это новый шаг в технологическом прогрессе и новая эра компьютерных игр, Лукоморье во всех своих проявлениях интересно (а вы бы прошли мимо такой игрушки по вминяемой цене и в общей доступности?), а еще оно является способом заработать настоящие деньги. Игроки активно пользуются различными валютами, предоставляемыми игрой, и валютой своей страны (в нашем случае это датская крона), которую могут перевести на игровой счет в виде грон. Точно также заработанные в игре гроны в любой момент можно перевести в любую земную валюту. Одна грона Лукоморья равна одному доллару США, а значит, равна шести датским кронам (1 GRN = 1 USD = 6 DKK). Другая игровая валюта (крипы и озамантий) являются сугубо игровыми и в реальные деньги не переводятся. Однако это не значит, что все игроки обязаны переводить на счет игры настоящие деньги — в Лукоморье свободно можно играть и без земной валюты, так как игра предусмотрена для любого социального класса населения.
[indent] Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что люди играют в Лукоморье уже шесть лет, и существуют игроки, которые просто не перестают играть в эту ММОРПГ, так как она, в принципе, не мешает обычной человеческой жизни. Есть люди, которые имеют абсолютно все на базе этой игры — от денежного состояния до смысла жизни. Так как ваши игровые успехи всегда зависят от вас самих (в самом буквальном смысле: если вы деретесь, то реально машете руками и ногами), то совсем неудивительно, если каким-либо игроком высшего статуса восхищаются так, словно он действительно какой-то архимаг.

[indent] Существуют ли какие-то дополнения к игре? Существуют, и вашим персонажам они понравятся. Одни из таких называются постоянными квестами или приключениями и представляют собой симуляторы виртуальной реальности. Пока что разработчики реализовали семь постоянных квестов, поиграть в которые игрок может при достижении того или иного уровня. Как только ему выпадает такая возможность, то игрок имеет право прийти в «Lucomoria World» и поиграть в него. Так как приключения — это не дополненная реальность, а виртуальный мир с полным погружением, эмоций от них ваш персонаж получит еще больше: на него наденут шлем, подключат к системе, и там он сможет хоть на драконах летать, хоть по лаве серфировать, хоть что другое, в зависимости от сюжета (для вас приключения также открываются при достижении того или иного уровня).
[indent] Помимо постоянных квестов существуют и обычные квесты в виртуальной реальности, но они довольно редки и выпадают, в основном, гильдиям или пати (подобные квесты будут организовываться в соответсвующем разделе администрацией).
[indent] Также в меню своего рутера игроки могут собирать разные материалы, необходимые в игре. Эти локации также открываются с определенных уровней, но для поиска материалов игроку даже не надо вставать с дивана — все можно сделать движениями пальцев по игровому меню (для вас поиск материалов также открывается при достижении того или иного уровня).

[indent] Насколько игра «проницательна»? Многие игроки искренне удивляются некоторым совпадениям между событиями в игре и их переживаниями, между их предпочтениями в жизни и подобранными игрой способностями, между представленным перед ними выбором и возможными вариантами. Игра словно видит каждого игрока насквозь и знает, какие испытания ему лучше всего преподнести, что в какой-то момент начинает пугать каждого пользователя (а вас бы не напугало подобное?). Также ваш персонаж не самостоятельно выбирает свои способности или стихию — единственное, что он имеет право выбрать — это звание (о нем чит. ниже), а все остальное игра подбирает для игрока самостоятельно и в 98% — выбранные системой стихия и способности идеально для него подходят. Вы, конечно же, подбираете для вашего персонажа все сами, но просто помните, что данные критерии вашему персонажу подбирала игра.
[indent] Также в игре потрясающий уровень адаптации под реальную жизнь. Она реагирует буквально на все: на ваше чихание, на движение пальцев, на ваши мысли. Обратите внимание на уровень магии: если вы станете использовать в игре настоящий оберег, купленный в подземном переходе за доллар, игра отреагирует на него, как на магический предмет. Поэтому будьте осторожны с символами на одежде, украшениях или татуировках во время игры, потому что теперь все они обретают сакральный смысл. То же самое и с гаданиями и призывами духов — если раньше все это были забавы и шутки, то попробуйте вызвать черта или пиковую даму со включенным рутером: из домика вряд ли кто-либо захочет вылезать, а смотреть в зеркало станет опасно. Любые предметы и заклинания, являющиеся наследием одной из стран, могут сыграть с вашими персонажами злую шутку, если они будут относиться к ним с такой же несерьезностью, с которой относились до выхода игры. Пускай ваши персонажи подходят к игре творчески: если игра умеет читать ваши мысли и самостоятельно генерировать события, то почему она не может пойти вам на встречу и подарить желаемое? Если в течении определенного времени вы по вечерам сжигали в жертву Одину по свече, не удивляйтесь тому, что он вдруг может ответить. Изучайте мифологию и думайте смекалисто — тогда игра обязательно сделает все возможное, чтобы вы не захотели ее покидать.

[indent] Можно ли в игре погибнуть или потерять питомца/реликвию? Погибнуть можно, но не по-настоящему. То есть, если ваше здоровье в игре понижается до нуля и вы «погибаете», то игра автоматически выключается и вы никак не можете посодействовать своим друзьям в помощи, или даже вообще увидеть, что происходит в сети (в плане, если вы, например, погибли во время боя с драконом, после выброса из игры вы естественно не будете видеть этого дракона). Так как вы не просто вышли из игры, а погибли, то войти в игру вы сможете, но играть и видеть дополненную реальность — нет. То есть, меню будет вам открыто, но пока вас не воскресят, или вы не купите дополнительную жизнь, играть вы не сможете. С питомцами и реликвиями еще проще: при уничтожении они исчезают (умирают), и вернутся только после воскрешения или покупки жизни.

0

5

— // может пригодиться сатанистам;

[indent] Для того, чтобы стать Сатанистом, вовсе необязательно продавать Дьяволу душу или заключать договор с Сатаной. Эта страшная сказка была придумана христианством для того, чтобы люди не отбивались от паствы. Указующими перстами и дрожащими голосами попы поучали своих прихожан, что если те поддадутся искушениям Сатаны и проживут свои жизни в соответствии со своими естественными наклонностями, то должны будут заплатить за свои грешные удовольствия передачей душ Сатане и вечными муками в Аду. Людей заставляли верить, что незапятнанная душа — пропуск в вечную жизнь.

[indent] Большинство Сатанистов не принимают Сатану как антропоморфное существо с раздвоенными копытами, хвостом с кисточкой и рогами. Он просто олицетворяет собой силы природы — Силы Тьмы, названные так только потому, что ни одна религия не удосужилась забрать эти силы у тьмы. Сатана как бог, полубог, личный спаситель или в какой бы роли вы бы не хотели видеть его, был изобретаем всеми основателями всех религий с одной единственной целью — властвовать над всеми человеческими, так называемыми нечистыми деяниями и местами на земле. Все, выражающееся в физическом или духовном удовлетворении, было определено как «зло», обеспечив, таким образом, каждого на всю жизнь грехом недозволенности!

[indent] Семантическое значение слова Сатана — «противник», «враг» или «обвинитель». Само же слово «Дьявол» происходит от индийского «деви», которое означает «бог». Сатана представляет оппозицию всем религиям, которые служат унижению и подавлению человека за его естественные инстинкты. Сатане была отдана роль злого персонажа просто лишь потому, что он олицетворял собой все плотские, земные и телесные аспекты человеческой жизни. Сатана, верховный дьявол западного мира, сначала был ангелом, чьим долгом было сообщать Богу о человеческих провинностях. Лишь с XIV века он стал изображаться злым существом, получеловеком — полуживотным с козлиноподобными рогами и копытами. До того как христианство дало ему имена Сатана, Люцифер и др., плотская сторона человеческой природы была во власти бога, звавшегося Дионисом или Паном и изображавшемся в виде сатира или фавна древними греками. Пан изначально был "добрым малым" и символизировал плодородие и плодовитость.

[indent] Когда нация переходит к новой форме правления, герои прошлого становятся разбойниками настоящего. То же и с религией. Ранние христиане верили, что языческие боги ивляются дьяволами и иметь с ними дело — значит заниматься «черной магией». Чудесные небесные события они именовали «белой магией» и это было единственным различием между двумя «видами» магии. Старые боги не умерли, они провалились в Ад и стали чертями. Домовые, гоблины и буки, которыми пугали детей, произошли от слов: славянского «Бог» и инидийского «Бхага».

[indent] Многие удовольствия, почитаемые до прихода христианства, были запрещены новой религией. Понадобились лишь небольшие изменения, чтобы превратить Пана с его рогами и раздвоенными копытами в самого убедительного черта! Его атрибуты также легко были превращены в наказуемые грехи и метаморфоза стала полной.

ИЕРАРХИЯ АДА


Дьяволы религий про шлого всегда имеют, по крайней мере, отчасти животные свойства — доказательство постоянной нужды человека отрицать, что он такое же животное, ибо признание этого нанесло бы слишком большой урон его истощенному эго.

Четыре верховных Духа Зла

[indent] × Сатана (в прошлом Сатанаэль или Самаэль) — противник, обвинитель, Князь Света, император Великой Преисподней, властелин огня, всего Ада и юга. Он начальник демонов, разрушительная сила и ангел смерти. Находится в вечном противоборстве с архангелом Михаэлем. Вражда между двумя бесплотными духами началась с того дня, когда Сатанаэль был низвергнут с небес: падший ангел пытался увлечь Михаэля за собой в преисподнюю. Оба являются главными мировыми эгрегорами: Михаэль представляет добро и единение почивших святых, а также правильно живущих людей и добрых мыслей, а Сатанаэль — эгрегор зла, единение умерших или живущих злых людей и злых желаний и мыслей. Свергнутый в Ад Сатанаэль, утерял в имени «божественный» суффикс «-эль» и стал зваться Сатаной.

[indent] × Люцифер — носитель света и просвещения, властелин воздуха и востока. Этот демон первоначально был благородным и могущественным ангелом, но поднял на небе восстание против власти Бога. За грех неподчинения Люцифер был сброшен в преисподнюю вместе с другими ангелами, которые поддержали его в войне на небесах.

[indent] × Амаймон — великий и могущественный, властелин земли и севера. Один из самых сильных и злых демонов. Намеренный вызов в видимой форме такой ужасной силы как Амаймон, вероятно, кончится мгновенной смертью заклинателя, которая протекала бы с симптомами эпилепсии, апоплексического удара или удушения. К Амаймону обращаются лишь в случае, если подвластный ему дух не является на вызов.

[indent] × Левиафан — змей из глубин, властелин моря и запада. Он — образ всесокрушающей мощи, в которой иногда в писании появляется демонический оттенок; Левиафан — чудовище, которое будет сокрушено Богом: «в тот день поразит Господь мечом Своим тяжелым, и большим и крепким, Левиафана, змея прямо бегущего, и Левиафана, змея изгибающегося, и убьет чудовище морское».

СЕМЬ АРХИДЬЯВОЛОВ АДА


1. Люцифер отличается гордыней
2. Амаймону родственна алчность
3. Асмодею характерна похоть
4. Сатане присущ гнев
5. Вельзевул тождествен с чревоугодием
6. Левиафану сродни зависть
7. Бельфегору свойственна лень

Демоны-одиночки
[indent] × Лилит — королева всех демонов. Первая жена Адама, не пожелавшая подчиняться своему мужу, так как считала себя таким же творением Бога, как и Адам. Бежала от Адама, после чего ее спас ангел Сатанаэль, позже свергнутый в Ад и ставший Сатаной. В последствии становится его женой, главной демоницей и матерью демонов. Является во сне неженатым молодым мужчинам и соблазняет их.

[indent] × Астарта — королева мертвых духов, жена Астарота. Демоница похоти и наслаждения. Финикийцы поклонялись ей как астральному божеству, олицетворению планеты Венера, богине любви и плодородия, войны и охоты. Ее изображали в виде нагой всадницы, часто с рогами на голове, стреляющей из лука.

[indent] × Зарах Ваал Тараг — брат Люцифера и председатель Верховного Совета демонов. Принц Вечной Ночи, Тьмы и ненависти. Лучший и самый могущественный советник Сатаны. Он столь исполнен ненависти, что способен выступить даже против Вельзевула и Люцифера.

[indent] × Агалиарепт — генерал-аншеф, подчиняется непосредственно Люциферу. Агалиарепт обладает способностью раскрывать секреты судебной и исполнительной власти любого государства в мире, управляет прошлым и будущим. Ему доступны самые сокровенные тайны, он сеет вражду и недоверие между людьми.

[indent] × Наама — жена Асмодея, сестра Лилит и любовница Сатаны. Ангел проституции, великая соблазнительница, желанная не только для мужчин, но и для духов и демонов. Мучает и изводит детей и их матерей. Ночные демоны называются «детьми Наамы». Обычно Нааму представляют как красивую женщину до пояса. Ниже пояса она выглядит как пылающий факел.

[indent] × Азазель — главный знаменосец армии Тьмы. Повелитель пустыни, родственный ханаанскому богу палящего солнца Асизу и египетскому Сету. Азазель - падший Херувим, один из вождей ангелов-наблюдателей, вступавших в браки с земными женщинами. Он научил мужчин оружейному искусству, а женщин - использованию драгоценных камней, украшений и искусству раскрашивания лица (косметике). Потомство от ангелов и смертных женщин (расу исполинов) Азазель вдохновил в мятеже против Бога, и за это был отправлен в Ад.

[indent] × Адрамелех — великий канцлер и председатель Верховного Совета демонов. Является в облике мула, павлина или человека с головой мула и павлиньим хвостом. Адрамелех с нескрываемым удовольствием пускается в воспоминания о прежних временах, когда он еще был божеством ассирийского пантеона. Он любит рассказывать о своих беседах с Вельзевулом, который удостоил его чести стать кавалером Ордена Мух.

[indent] × Бельфегор — могущественный демон. Сеет среди людей раздоры и подбивает их, используя богатство, на худые дела. Однако зачастую Бельфегор может принимать облик молодой привлекательной обнаженной женщины, поэтому иногда его считают демоницей женского пола. Современные маги утверждают, что ныне он является как древний старик в инвалидном кресле.

[indent] × Молох — председатель Верховного Совета демонов. Когда-то был божеством, в жертву которому приносили детей, потом стал князем преисподней. Молох упивается слезами матерей, и лицо его обычно вымазано кровью. Изображается с бычьей головой, восседающий на троне.

[indent] × Маммон — могущественный демон. Олицетворение власти золота, сребролюбия и стяжательства. Когда после небесной войны Маммона высылают в Ад, именно он находит под землей драгоценный металл, из которого демоны построили свою столицу — город Пандемониум. Он первым научил людей разрывать грудь земли, чтобы похищать оттуда сокровища. Он низвергнут в Ад последним. Ходит, всегда низко склонив голову.

[indent] × Бегемот — могущественный демон. был огромным демоном, о чем говорит и его имя. Обычно его изображают слоном с огромным круглым животом, ковыляющим на двух ногах. Он заправляет всеми обжорами и руководит пирами в Аду. А так как по долгу службы ему приходится бодрствовать большую часть ночи, то он, к тому же, и сторож..

АДСКАЯ СИСТЕМА ЧИНОВ


Первый чин в подчинении Сатаны
псевдобоги и те, кто выдает себя за богов

[indent] × Их король Вельзевул — могущественный демон. Когда Сатана впервые взбунтовался на небе, он призвал в свои ряды нескольких очень могущественных серафимов, среди которых был Вельзевул. Попав в новую свою обитель, он научился соблазнять людей гордостью и честолюбием. Когда Вельзевул призвал к себе ведьм и колдунов, то появился перед ними в обличии мухи, и после его военное прозвище стало «Повелитель Мух».

[indent] × Баал — принц. Он появляется в различных видах: иногда как кот, иногда как жаба, иногда как человек, а иногда во всех этих образах сразу и имеет хриплый голос. Ещё является в своем собственном виде: четырёхрогий и с черными глазами. Часто изображается как увешанное щупальцами паукообразное существо. Управляет 66 легионами духов.

[indent] × Вапула — герцог. Появляется в образе льва с крыльями грифона. Его служба заключается в том, чтобы делать людей умелыми во всех ремеслах и профессиях. Он управляет 36 легионами духов.

[indent] × Флеврети — маркиз. Знаток в области применения отравленных растений и трав, вызывающих галлюцинации. Флеврети работает по ночам, сеет между людьми вражду, разжигая чувство похоти. Обычно в его похождениях принимает участие группа буйных соратников. Управляет 19 легионами духов.

[indent] × Мархосиас — маркиз. Появляется в образе волка с крыльями грифона и хвостом змеи, изрыгая из пасти огонь. Но через некоторое время, по команде заклинателя, он принимает человеческую форму. Властвует над 30 легионами духов.

[indent] × Ориакс — маркиз. Появляется в образе льва с хвостом змеи, восседающем на могучей и сильной лошади; и он держит в своей правой руке двух огромных шипящих змей. Он может превращать людей и наделять их чинами, церковной властью и подтверждать это, кроме того делает возможным приобретение благосклонности друзей и врагов. Он управляет 30 легионами духов.

[indent] × Бифронс — граф. Появляется в образе чудовища, но через некоторое время, по команде заклинателя, он принимает форму человека. Согласно своей службе, он дает познания в астрологии, геометрии и других искусствах и науках. Он дает знания о свойствах драгоценных камней и деревьев. Он меняет местами тела мертвых и переносит их в другие места, а также зажигает мнимые свечи на могилах мертвых. Он управляет 6 легионами духов.

[indent] × Маракс — граф. Появляется в образе огромного быка с лицом человека. Он может сделать людей очень сведущими в астрономии и во всех других свободных науках. Он также может дать хороших друзей и мудрое знание о свойствах трав и камней, которые могут быть драгоценными. Он правит 30 легионами духов.

[indent] × Заган — губернатор. В его власти делать людей остроумными, превращать вино в воду и обратно, а также превращать в вино кровь. Он может превращать любой металл в самые ценные монеты. Демон появляется перед магом в облике быка с крыльями грифона, но спустя некоторое время принимает человеческий образ. Управляет 33 легионами духов.

[indent] × Ами — губернатор. Появляется сперва в виде пылающего огня, но спустя некоторое время принимает человеческий облик. В его службу входит давать замечательные знания в астрологии и во всех свободных науках. Он дает хороших друзей и может выдавать сокровища, которые охраняются духами. Он управляет 36 легионами духов.

Второй чин в подчинении Сатаны
духи лжи, дурачащие людей предсказаниями

[indent] × Их король Балам — ужасный, великий и могучий демон. Он появляется с тремя головами: первая — как у быка, вторая — как у человека, третья — как у барана. У него хвост змеи и пылающие глаза. Он едет на разъяренном медведе и несет ястреба на своем запястье. Он говорит хриплым голосом и дает правильные ответы относительно событий прошлого, настоящего и будущего. Он делает людей невидимыми и наделяет их остроумием.

[indent] × Вассаго — принц, имеющий добрую природу. В его власти открывать прошлое и грядущее, разыскивать спрятанные и потерянные вещи. Показывает вызывающему ответы на его вопросы. Руководит 26 легионами духов.

[indent] × Ипос — принц. Появляется в образе ангела с головой льва, ногами гуся и хвостом зайца. Он знает все вещи, относящиеся к прошлому, настоящему и будущему. Он наделяет людей остроумием и смелостью. Он управляет 36 легионами духов.

[indent] × Оробас — принц. Сперва он появляется в образе лошади, но затем, по приказу заклинателя, принимает облик человека. Его служба состоит в том, чтобы рассказывать о вещах прошлого, настоящего и будущего; он дает знания и церковную власть, и покровительство друзей и врагов. Он дает правдивое толкование вопросов богословия и сотворения мира. Он очень предан заклинателю и защищает его от искушения любыми духами. Он управляет 20 легионами духов.

[indent] × Гасион — герцог. Он рассказывает все о настоящем, прошлом и будущем. Он может показать решение любого вопроса, который ему задают. Он располагает к дружбе и разрушает её, а также дает честь и величие любому. Имеет власть над 40 легионами духов.

[indent] × Гремори — герцогиня. Появляется в образе прекрасной женщины со знаком герцогини на поясе, восседающей на огромном верблюде. Ее служба состоит в том, чтобы рассказывать обо всех событиях прошлого, настоящего и будущего и о скрытых сокровищах, и где они лежат. Она обеспечивает любовь женщин, молодых и старых. Она управляет 26 легионами духов.

[indent] × Ботис — губернатор. Вначале он появляется в виде уродливой гадюки, затем, по команде мага, принимает человеческий облик с огромными зубами и двумя рогами, неся в своей руке блестящий и острый меч. Он рассказывает обо всех событиях прошлого и настоящего, примиряет друзей и противников. Управляет 60 легионами духов.

[indent] × Каим — губернатор. Появляется в образе дрозда, затем приобретает облик человека, с острым мечом в руке. Он делает предсказания по горящему пеплу или углям. Он хороший спорщик. Его служба заключается в том, чтобы научить людей понимать всех птиц, мычание волов, лай собак и других существ, а также голоса вод. Он дает верные ответы о предстоящих событиях. Он принадлежал к чину ангелов, но теперь управляет более чем 30 легионами адских духов.

Третий чин в подчинении Амаймона
сосуд беззаконий, изобретатели злых дел и порочных искусств

[indent] × Их король Велиал — появился сразу после Люцифера и одним из последних пал с небес, где до этого был даже более достойным ангелом, нежели Михаил. В его власти распределять чины и сенаторские привилегии, он делает возможной благосклонность друзей и врагов. Перед магом появляется в облике двух прекрасных ангелов, сидящих на огненной колеснице, и имеет приятный голос. Отвечает за магию в целом. Определяет полномочия и возможности магов, контролирует исполнение магических законов.

[indent] × Столас — принц. Появляется сперва перед заклинателем в образе могучего филина, но после принимает облик человека. Он обучает искусству астрономии и свойствам трав и драгоценных камней. Он правит 26 легионами духов.

[indent] × Увалл — герцог. Появляется в облике могучего верблюда, но через некоторое время, по команде заклинателя, принимает человеческий облик. Он разговаривает на египетском языке, но не в совершенстве. Его служба заключается в том, чтобы обеспечивать любовь женщин и рассказывать о событиях прошлого. Он также обеспечивает дружбу между друзьями и врагами. Он управляет 37 легионами духов.

[indent] × Валефор — герцог. Появляется в виде льва с головой осла. Он хороший приятель, но подбивает заняться воровством. Управляет 10 легионами духов.

[indent] × Мурмур — герцог. Появляется в образе воина с герцогской короной на голове, верхом на грифоне. Перед ним идут его министры, трубя в трубы. Его служба состоит в том, чтобы в совершенстве обучать философии, он заставляет души умерших являться перед заклинателем, и если тот прикажет, отвечать на его вопросы. Он частично принадлежал к чину престолов, частично — к ангелам. Теперь он управляет 30 легионами духов.

[indent] × Кимарис — маркиз. Появляется подобно отважному воину, верхом на статной чёрной лошади. Он управляет всеми духами во всех частях Африки. Он обучает логике, грамматике и риторике; обнаруживает потерянные или скрытые вещи, а также сокровища. Он управляет 20 легионами адских духов.

[indent] × Самигина — маркиз. Он появляется в образе маленькой лошади или осла, но впоследствии принимает человеческий облик, если вызывающий пожелает. Он говорит хриплым голосом. Он обучает свободным наукам и подсчитывает души, которые умерли в грехе. Имеет власть над 30 легионами духов.

[indent] × Осе — губернатор. Появляется в образе леопарда, но спустя некоторое время приобретает облик человека. Его служба заключается в том, чтобы научить разбираться в свободных науках, а также давать правдивые ответы о божественных и тайных вещах. По желанию заклинателя, он может придавать человеку любой облик настолько точно, что после превращения возникает абсолютная уверенность, что это то самое подлинное существо или вещь. Он управляет 30 легионами духов.

[indent] × Буер — губернатор. Он появляется в облике стрельца, когда солнце находится в стрельце. Он обучает философии, моральной и естественной, искусству логики, а также свойствам всех трав и растений. Он лечит душевные расстройства людей и дает хороших друзей. Управляет 50 легионами духов.

Четвертый чин в подчинении Амаймона
каратели злодеяний и мстительные дьяволы

[indent] × Их король Асмодей — сильный и могущественный демон. Появляется с тремя головами: первая — как у быка, вторая — как у человека, третья — как у барана, он также имеет хвост как у змеи и извергает пламя из пасти. Его ноги имеют перепонки как у гуся. Он сидит на Адском Драконе и держит в руках копье со знаменем. Он идет впереди всех, потому что первым избран под власть Амаимона. Он дает Кольцо Силы, он учит искусству арифметики, астрономии, геометрии и всем ремесленным искусствам. Он показывает место, где лежат сокровища, и охраняет их.

[indent] × Сиире — принц. Он появляется в облике прекрасного человека, верхом на крылатом коне. Его служба заключается в том, чтобы приходить и уходить, неожиданно оставляя после себя какие-то вещи в изобилии, к тому же он уносит и переносит все то, в чём вы не нуждаетесь. Он может обойти всю Землю в мгновение ока. Он помогает обнаружить все то, что украдено, спрятано, и ещё много других вещей. Он безразличен к добру и выполняет лишь приказы заклинателя. Он управляет 26 легионами духов

[indent] × Гаап — принц. Он делает людей невосприимчивыми и неосведомленными, также он может дать знания философии и всех свободных наук. Он вызывает любовь и ненависть, а также может научить тем вещам, которые относятся к ведению Амаимона — его господина. Он может вызволять друзей из под власти других магов, а также отвечает верно и точно, относительно дел прошлого, настоящего и будущего. По повелению и к удовольствию заклинателя, он может очень быстро переносить людей из одного королевства в другое. Он управляет 66 легионами духов.

[indent] × Буне — герцог. Появляется в форме дракона, имеющего три головы, одна из них подобна голове собаки, другая подобна голове грифона, третья подобна голове человека. Он говорит высоким и приятным голосом, он перемещает места мертвых и приказывает духам, которые ему подвластны, собираться вместе у могил. Он дает богатство человеку и делает его мудрым и красноречивым. Он управляет 30 легионами духов.

[indent] × Шах — маркиз. Появляется в виде клинтуха, он говорит хриплым, но вкрадчивым голосом. Его служба состоит в том, чтобы лишать зрения, слуха и понимания других мужчин и женщин по желанию заклинателя; а также — воровать деньги из королевских палат и возвращать их назад через 1200 лет. По команде заклинателя, он будет приводить лошадей, или приносить любые другие вещи. Он может найти все спрятанные вещи, кроме тех, что охраняются злыми духами. Иногда он дает хороших приятелей. Он управляет 30 легионами духов.

[indent] × Вине — граф. Появляется в образе льва, верхом на чёрной лошади, с гадюкой в своей руке. Он должен находить скрытые вещи, ведьм, волшебников и давать знание прошлого, настоящего и будущего. По команде заклинателя, он будет строить башни; разрушать огромные каменные стены и вызывать шторм на водах. Он управляет 36 легионами духов.

[indent] × Гласеа-Лаболас — губернатор. Появляется в образе собаки, с крыльями как у грифона. Он мгновенно учит всем искусствам и наукам, и он виновник всех кровопролитий и убийств. Он рассказывает обо всех вещах прошлого и будущего. Если пожелать, он может вызвать любовь у друзей и у врагов. Он может сделать человека невидимым. И он имеет под своим командованием 36 легионов духов.

Пятый чин в подчинении Сатаны
обманщики и те, кто совращает людей лжечудесами

[indent] × Их король Пурсон — великий демон. Он знает сокровенное, может найти сокровища, и привидеть прошлое, настоящее и будущее. Принимая человеческое или воздушное тела он может поведать о всех тайных и божественных вещах на земле и о создании мира. Также он дарует хороших фамильяров. Пурсон изображается как человек с головой льва, сидящий верхом на медведе и держащий в руке свирепую гадюку (или горн). Перед его появлением можно услышать множество трубящих горнов.

[indent] × Агарес — герцог. В его власти научить владению всеми существующими языками, а также уничтожать светские почести, вызывать землетрясения. Появляется он виде старика верхом на крокодиле, с ястребом-стервятником в руках, которого он то отпускает, то вновь призывает к себе. Командует 31 легионом духов.

[indent] × Барбатос — герцог. Он учит понимать пение птиц и голоса разных существ, такие как лай собак. Он открывает скрытые сокровища, разрушая магические чары, которые были наложены на них. Он принадлежал к чину сил, некоторой частью которого он все ещё управляет. Он знает все о прошлом и о том, что грядет, примиряет друзей и способствует союзам властителей. Управляет 30 легионами духов.

[indent] × Базин — герцог. Появляется в образе сильного человека с хвостом змеи, верхом на лошади палевого цвета. Он открывает свойства трав и драгоценных камней и может внезапно переносить людей из одной страны в другую. Он правит 30 легионами духов.

[indent] × Аим — герцог. Он появляется в образе человека с очень красивым телом, но с тремя головами; первая голова — как у змеи, вторая голова — как у человека с двумя звездами на лбу, третья голова — как у теленка. Он едет верхом на гадюке, неся в руке головню, которой он поджигает города, замки и большие селения. Он сделает тебя остроумным во всех смыслах и даст правдивые ответы на личные вопросы. Он управляет 26 легионами духов.

[indent] × Декарабиа — маркиз. Появляется в образе звезды в пентакле, но затем, по приказу заклинателя, принимает облик человека. Его служба заключается в том, чтобы сообщать о свойствах птиц и драгоценных камней, и делать так, чтобы существа, похожие на любых птиц, летали бы и пели перед заклинателем, и даже пили бы воду, как настоящие птицы. Он управляет 30 легионами духов.

[indent] × Андреалфус — маркиз. Появляется, сопровождаемый страшным шумом, в образе павлина. Но через некоторое время он принимает человеческий облик. Он обучает в совершенстве геометрии. Он также делает людей очень искусными во всех вещах, имеющих отношение к измерениям или астрономии. Он может превращать людей в птиц. Он управляет 30 легионами духов.

[indent] × Форас — губернатор. Появляется в образе сильного мужчины в человеческом обличье. Он может дать знание людям о свойствах всех трав и драгоценных камней. Он обучает искусству логики и этики во всех их разделах. По желанию, он может сделать человека невидимым, даровать ему долгую жизнь и красноречие. Он открывает местонахождение сокровищ и возвращает утерянные вещи. Он правит 29 легионами духов.

[indent] × Хаагенти — губернатор. Появляется в облике могучего быка с крыльями грифона, но затем, по команде заклинателя, принимает человеческий облик. Его служба заключается в том, чтобы делать людей мудрыми и инструктировать их в различных вещах, также он превращает все металлы в золото, превращает вино в воду и воду в вино. Он управляет 33 легионами духов.

Шестой чин в подчинении Люцифера
воздушные власти, наводящие заразу и другие бедствия

[indent] × Их король Белет — ужасный и могущественный демон. Он едет на палевой лошади, и перед ним трубят трубы и играют различные музыкальные инструменты. Заклинатель должен быть с ним любезен, потому что Белет — великий король, ему надо оказывать почтение как это делают короли и принцы, которые ему прислуживают. Этот великий король может вызвать любовь во всех её проявлениях, и для мужчин и для женщин, если мастер заклинатель хочет удовлетворить своё желание.

[indent] × Вепар — герцог. Появляется в облике русалки. В его обязанности входит управлять водами и вести по ним корабли с грузом оружия, доспехов, боеприпасов и т. д. По приказу заклинателя, он может заставить море быть по-настоящему бурным и казаться заполненным судами. Он может заставить людей умереть через три дня, заражая раны и язвы и заставляя червей размножаться в них. Он управляет 39 легионами духов.

[indent] × Фурфур — герцог. Появляется в образе человека с крыльями, рогами и копытами. Никогда не говорит правду, пока его не заставят войти в треугольник. Подчиняясь, он говорит хриплым голосом. Он провоцирует любовь между мужчиной и женщиной. Он может вызывать молнии и громы, порывы ветра и сильнейшие бурные штормы. Если ему приказывают, он дает правдивые ответы относительно тайных и божественных вещей. Он управляет 26 легионами духов.

[indent] × Сабнок — маркиз, появляющийся в облике вооруженного воина с львиной головой, верхом на палевой лошади. Его служба состоит в строительстве высоких башен, крепостей и городов и снабжении их оружием и т. д. Также он может причинить человеку страдания на протяжении многих дней из-за ран и гнилых язв, кишащих червями. Он дает хороших приятелей по приказу заклинателя. Он управляет 50 легионами духов.

[indent] × Фенекс — маркиз. Появляется в образе птицы Феникс и имеет голос ребёнка. Он исполняет много чудесных мелодий перед заклинателем, на которые тот не должен обращать внимания, но должен немедленно приказать ему принять человеческий облик. Потом, если потребуют, он будет рассказывать чудесные вещи обо всех непостижимых науках. Он поэт, искусный и совершенный. И он пожелает исполнять твои приказы. Он управляет 20 легионами духов.

[indent] × Раум — граф. Появляется в образе ворона, но, по приказу заклинателя, принимает человеческий облик. Его обязанность — воровать сокровища из королевских палат и переносить их туда, куда прикажут; также он разрушает города и достоинство людей; и открывает тайны прошлого, настоящего и будущего; возбуждает любовь между друзьями и врагами. Он управляет 30 легионами духов.

[indent] × Марбас — губернатор. При появлении принимает форму рычащего льва, хотя легко может обратиться в человека. Ему приписывается способность открывать призвавшему его магу правду обо всех скрытых вещах или секретах. Марбаса считают способным насылать и излечивать болезни, даровать большую мудрость и знание в искусствах механики; к нему обращались, желая научиться изменять свой облик. Контролирует 36 легионов духов.

Седьмой чин в подчинении Левиафана
фурии, сеятели бед, раздоров и войн

[indent] × Их король Абаддон — Ангел Бездны, могущественный демон смерти и разрушения, военный советник Ада. В Откровении Иоанна он ведет против человечества в конце времен карающую рать чудовищной саранчи, под коей поздние комментаторы понимали особый вид демонов: «по виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее - как лица человеческие; и волосы у ней - как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов; на ней были брони железные, а шум от крыльев ее - как стук от колесниц, когда множество коней бегут на войну; у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала».

[indent] × Берит — герцог. Он появляется в образе солдата в красной одежде, верхом на алой лошади, с золотой короной на голове. Он дает правдивые ответы о прошлом, настоящем и будущем. Он может превращать все металлы в золото. Он может давать звания людям и подтверждать их. Он говорит очень четким и нежным голосом. Он управляет 26 легионами духов.

[indent] × Фокалор — герцог. В его власти убивать людей, топить их в водах и переворачивать корабли, поскольку он управляет морским ветром. Считается, что демон стремится вернуться к Седьмому Престолу Неба. Фокалор изображается как человек с крыльями грифона. Управляет 30 легионами духов.

[indent] × Флаврос — герцог. Появляется в образе могущественного, ужасного и сильного леопарда, но через некоторое время, по команде заклинателя, он становится человеком, с глазами, пылающими огнём, и ужасным выражением лица. Он дает правдивые ответы обо всех событиях настоящего, прошлого и будущего. Он будет рассказывать о сотворении мира и богословии, и о том, как он сам и другие духи — пали. По желанию заклинателя, он уничтожит и испепелит его врагов, также он не позволит, чтобы заклинатель был соблазнен каким-либо другим духом или кем-то ещё. Он управляет 36 легионами духов.

[indent] × Андрас — маркиз. Появляется в образе ангела с головой совы цвета чёрной ночи, верхом на сильном чёрном волке, и вздымающим в своей руке острый и сверкающий меч. В его службу входит сеять раздоры. Он управляет 30 легионами духов.

[indent] × Валак — маркиз. Проявляет себя как ангелообразный крылатый мальчик, катающийся на двуглавом драконе, и также он имеет способность находить сокровища. Его принятые образы внушал страх, абсолютно всем. Этот демон осквернил много церквей и святых мест. Питается страхом, ищет женатую верующую пару и охотится за главным в доме (мужем). Убивает он не сразу, сначала запугивает жену, держит всю семью в страхе, а потом доводит дело до убийства. Командует 30 легионами духов.

[indent] × Ронове — граф. Появляется в облике чудовища. Он очень хорошо обучает искусству риторики и дает хороших слуг, знание языков, и дарит благосклонность друзей или врагов. Под его властью находится 19 легионов духов.

[indent] × Малфас — губернатор. Сперва он появляется в обличии ворона, но по требованию заклинателя, принимает облик человека; говорит хриплым голосом. Он может строить здания и высокие башни, и может, по твоему желанию, сообщать мысли и знания врагов, и о том, что они сделали. Он дает хороших друзей. Если ты принесешь ему жертву, он примет её охотно и любезно, но потом обманет того, кто это делает. Он управляет 40 легионами духов.

Восьмой чин в подчинении Левиафана
обвинители и соглядатаи

[indent] × Их король Астарот — великий и сильный демон. Появляется в образе ангела-губителя, верхом на адском звере, подобном дракону, с гадюкой в правой руке. Он дает правдивые ответы о событиях прошлого, настоящего и будущего и может раскрывать все секреты. Он расскажет о падении духов (ангелов) и объяснит причины своего собственного падения. Он может делать людей прекрасно разбирающимися во всех свободных науках и подстрекает людей на праздное времяпровождение, пробуждая в них лень.

[indent] × Саргатанас — герцог. Он может отпереть все замки и переместить любого в любое место путем астральной проекции. Он делает человека невидимым и дарует навык в любовных ласках. Саргатанас имеет прекрасные золотые крылья и является в красном одеянии, усыпанном золотом. У него длинные светлые волосы, светлые голубые глаза и светлая кожа. Он очень тихий. Управляет 50 легионами духов.

[indent] × Алокас — герцог. Появляется в образе солдата, восседающего на огромной лошади. У него лицо льва, багровое и с пылающими глазами. Он говорит хриплым и громким голосом. Его служба состоит в том, чтобы обучать искусству астрономии и всем свободным наукам. Он правит 36 легионами духов.

[indent] × Кроцелл — герцог. Он появляется в облике ангела, рассказывает нечто мистическое о скрытых тайных вещах. Он обучает искусству и свободным наукам. По приказу заклинателя, он может произвести великий шум, как будто бы низвергается водопад, хотя, на самом деле это не так. Он может нагревать воду и открывать купальни. Он управляет 48 легионами духов.

[indent] × Небирос — маркиз. Появляется в облике трехголового пса. Когда он говорит, у него хриплый голос. Он дает людям умение во всех искусствах и науках, но, особенно, в искусстве риторики. Он возвращает утерянные звания и восстанавливает честь. Он управляет 19 легионами духов.

[indent] × Амон — маркиз. Один из самых могущественных и суровых маркизов Ада. В его власти примирять вражду и улаживать споры между друзьями, а также открывать прошлое и будущее. Является в виде волка с хвостом в виде змеи, изрыгающего огонь из своего рта, но по приказу мага принимающего образ человека с собачьими зубами, напоминающего ворона; или, если говорить проще — в образе человека с головой ворона с собачьими зубами. Управляет 40 легионами духов.

[indent] × Форнеус — маркиз. Появляется в образе великого морского чудовища. Он обучает и учит людей прекрасно разбираться в искусстве риторики. Он помогает людям приобретать хорошую репутацию, знать и понимать языки. Он заставляет врагов полюбить мага, подобно его друзьям. Он управляет 29 легионами духов.

[indent] × Халфас — граф. Появляется в образе клинтуха. Он говорит хриплым голосом. Его обязанность — строить крепости, снабжать их боеприпасами и оружием и посылать воинов в указанные места. Он управляет 26 легионами духов.

[indent] × Андромалиус — граф. Появляется в образе человека с огромной змеей в руке. Его служба заключается в том, чтобы возвращать и вора, и товары, которые были украдены, и обнаруживать все зло и тайные умыслы; и наказывать всех воров и других злых людей, и обнаруживать сокровища, которые были скрыты. Он управляет 36 легионами духов.

[indent] × Фуркас — граф. Появляется в образе злобного старика, с длинной бородой и седой головой, верхом на палевой лошади с острым оружием в руках. Его служба заключается в том, чтобы обучать искусству философии, астрологии, риторики, логики, хиромантии и пиромантии. Он управляет 20 легионами духов.

Девятый чин в подчинении Люцифера
искусители и злопыхатели

[indent] × Их король Пеймон — появляется в образе человека с великолепнейшей короной на голове, восседая на дромадере. Перед ним шествует толпа духов, похожих на людей, с трубами, тарелками и другими музыкальными инструментами. У него громкий голос, и он ревет при первом своем появлении, а его речь такова, что маг может не понять его, пока не заставит выражаться более внятно. Этот дух может обучить всем искусствам, наукам и разным секретным вещам. Он обязывает и заставляет любого человека служить магу, если тот маг этого пожелает. Он дарует хороших друзей, таких, которые могут научить всем искусствам.

[indent] × Ситри — принц. Появляется в начале с головой леопарда и крыльями грифона, но после того, как мастер произнесет заклинание, он может принять человеческий облик и при этом очень красивый. Он разжигает любовь мужчин к женщинам и женщин к мужчинам, и, если есть желание, он может также показать их обнаженными. Командует 60 легионами духов.

[indent] × Абигор — герцог. Появляется в образе прекрасного рыцаря на крылатой лошади, несущего копьё, знамя и змея. Он вызывает любовь властителей и великих персон. Знает все премудрости ведения войны, обладает даром пророчества. В отличие от большинства демонов, очень симпатичен внешне. Он управляет 60 легионами духов.

[indent] × Зепар — герцог. Он появляется в красном одеянии и броне, подобно солдату. Он заставляет женщин любить мужчин и сводит их вместе в любви. Он также делает их бесплодными. Управляет 26 легионами духов.

[indent] × Саллос — герцог. Появляется в образе храброго воина с герцогской короной на голове, сидя верхом на крокодиле, но миролюбивом. Он вызывает любовь женщины к мужчине и мужчины к женщине. Управляет 30 легионами духов.

[indent] × Амдусиас — герцог. Появляется сначала как единорог, но, по приказу заклинателя, предстает перед ним в человеческом облике, и со временем начинают играть трубы и все виды музыкальных инструментов, которые его сопровождают. Он также может заставлять деревья сгибаться и склоняться, согласно желанию заклинателя. Он дает превосходных друзей. Он управляет 29 легионами духов.

[indent] × Данталион — герцог. Он держит книгу в своей правой руке. Его служба заключается в том, чтобы обучать любого всем искусствам и наукам; он раскрывает тайные намерения любого; ему известны мысли всех мужчин и женщин, и он может менять их по своему желанию. Он может вызывать любовь и показывать двойника любой персоны, к тому же, в видении он может показать его в любой части мира, которую выберет. Он управляет 36 легионами духов.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Из теории об игре
Птица-тройка (жирный - курсив - подчеркивание) не обязательна.
В личных эпизодах вы сами устанавливаете правила своей игры.
Простые квесты организованы известным вам способом: дается цель, описание обстановки, и начинается игра. Наличие гейм-мастера обязательно. Гейм-мастер может быть как и участником квеста, так и «вторым голосом» участников, который поясняет обстановку и говорит, удался ли какой-либо маневр, совершенный участником квеста.
Экшн-квесты отличаются от предыдущих размером постов — участники по проговоренной ранее последовательности оставляют короткие сообщения (где-то это посты до 2000 символов, а где-то вообще одно предложение), которые носят исключительно необходимое содержание: действия, речь и предположения персонажа насчет сложившейся перед игроками ситуации.
Гейм-мастер внимательно изучает ваши посты и обращает внимание на то, что, как и зачем вы делаете, оставляя подсказки по необходимости и подтверждая ваши действия. Гейм-мастер имеет право писать вне очереди, если таковое необходимо. Гейм-мастер имеет право описывать некоторые действия вашего персонажа, если такое необходимо. Гейм-мастер имеет право пустить очередность постов по новому кругу, не описывая обстановку (часто это делается, если за один круг вы так и не пришли ни к чему существенному или каждый из игроков совершил бессмысленные действия).


Вы здесь » lucomoria » люби меня нежно » сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно