Хронология квестовых эпизодов

Название эпизода / 00.00
место // участник, участник


Название эпизода / 00.00
место // участник, участник


lucomoria

Объявление

игроки недели
JERICHO BARRONS
MOLLY MAY

пост недели от MOLLY MAY

молли не верит ни в судьбу, ни в знамения, ни в предопределенность. максимум – в гороскопы, и только тогда, когда у рыб должен быть хороший день. молли верит в людей, в их силы и поступки, что в руках обычного прохожего есть возможность изменить мир. при этом мисс мэй вяло называет себя верующей и так вольно трактует англиканство, что лучше бы была атеистом. в той стране, откуда она родом, важно во что-то верить. в той стране это определяет твое положение в обществе...
Шесть лет назад выходит массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра «Лукоморье», действие которой происходит в дополненной реальности. Игра быстро захватывает все континенты, и вот уже каждый десятый житель планеты не покидает мир, насыщенный виртуальными эффектами. Ведь зависать в ММОРПГ можно не переставая — события игры совершенно не мешают повседневной жизни пользователя: сиди на скучной работе и наблюдай, как за окном летают фантастические ящеры, или ищи среди своих коллег симпатичную чародейку для союза — кто тебе в этом помешает? Только помни, что порой отличить игру от реальности невероятно трудно, но жизненно необходимо: однажды, такая ошибка может очень многого стоить.
           

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » lucomoria » люби меня нежно » чаво


чаво

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
интерес в мелочах. сила в знании
http://funkyimg.com/i/2JBnj.gif http://funkyimg.com/i/2JBnm.gif

ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО ВСЕ ПОНИМАЕШЬ — НО НЕ БУДЬ ТАК УВЕРЕН В ЭТОМ
как только ты разгадаешь одну загадку, найдется другая
• • • •

[indent] Здесь нет мотивов каких-либо книг, фильмов, игр или тому подобного. Если что-то показалось вам похожим, то ради бога, мы не претендуем на оригинальность, но прошу вас, не стоит здесь все с чем-то сравнивать. Мы были вдохновлены мобильной игрой «Legacy of Discord» и воспользовались некоторыми ее фишками в системе прокачки персонажа, однако данная игра не лежит в основе сюжета ролевой. Лукомо́рье (устар. и поэт. лукоморие; морская лука) — морской залив, бухта, изгиб морского берега.

[indent] На форуме сделан упор не только на сюжет, но и на систему игры: она организована таким образом, что будет напоминать вам компьютерную игру, где вы как пользователь растете вместе с вашим персонажем. Вы сможете улучшать навыки и характеристики своего персонажа, развивать его способности, приобретать различный инвентарь и сталкиваться в битвах с другими персонажами.

0

2

О ВЕДЕНИИ ИГРЫ, РЕЙТИНГАХ И ЖАНРАХ
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

[indent] Действие игры происходит в альтернативной реальности, на любимой планете Земля, в стране Дания, городе Копенгаген. Национальность: датчане, однако необязательно быть коренным жителем, а это значит, что регистрировать разрешено людей любой национальности, любого гражданства, также, как и людей любой гендерной принадлежности, ориентации, социального класса, религии, политических убеждений и так далее. Ваш персонаж может быть любого возраста. Начало игры датируется 2029 годом.

[indent] Ахтунг! Перед вами альтернативная реальность — все такое же, как и было, но совершенно другое. То есть, мир ничем не поменялся, но если вам вдруг захочется, то вы со спокойной душой можете сделать себя потомком Ивана Грозного, переехавшим в Данию, или же бывшим министром обороны США, который иммигрировал в Копенгаген. Ваши предки могли изобрести электричество, а ваша мать — посадить самого Чикатило. Мы почти не ограничиваем вашу фантазию и не запрещаем вносить нотки трэшака или пафоса в вашу историю.

[indent] В боковой таблице ведется краткая версия хронологического журнала. Полная версия доступна по ссылке в таблице, а также в подфоруме, посвященном квестовым эпизодам.

система игры: эпизодическая;
организация: смешанный мастеринг;
рейтинг игры +21, и это означает, что в игре разрешено детальное описание порнографических и насильственных сцен, независимо от их тяжести, использование матерных выражений и жестоких издевательств. Лицам, не достигшим 21 года, с данным материалом знакомиться не рекомендуется, хотя когда это кого-то останавливало;
Жанры и направленность: баталия, городское фэнтези, фантастика.

0

3

О ПРАВИЛАХ И ОСОБЕННОСТЯХ ВЕДЕНИЯ КВЕСТОВ
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

На нашем форуме квесты, в основном, групповые — то есть в них участвует 3 и более людей. Очень многое у нас основано на прохождении квестов, поэтому большинство из них организованно в короткой и удобной форме (сейчас разговор идет не о тех квестах, которые выполняют ваши персонажи в рамках ММОРПГ, а о том, как вы будете играть своими персонажами на форуме). Квесты бывают следующих видов:

[indent] 1. Экшн-квесты, а именно: в каждом квесте участие принимает гейм-мастер. Он может быть как и участником квеста, так и «вторым голосом» участников, который поясняет обстановку и говорит, удался ли какой-либо маневр, совершенный участником квеста. Участники по проговоренной ранее последовательности оставляют короткие сообщения (где-то это посты до 2000 символов, а где-то вообще одно предложение), которые носят исключительно необходимое содержание: действия, речь и предположения персонажа насчет сложившейся перед игроками ситуации.

Гейм-мастер внимательно изучает ваши посты и обращает внимание на то, что, как и зачем вы делаете, оставляя подсказки по необходимости и подтверждая ваши действия. Гейм-мастер имеет право писать вне очереди, если таковое необходимо. Гейм-мастер имеет право описывать некоторые действия вашего персонажа, если такое необходимо. Гейм-мастер имеет право пустить очередность постов по новому кругу, не описывая обстановку (часто это делается, если за один круг вы так и не пришли ни к чему существенному или каждый из игроков совершил бессмысленные действия).

пример отрывка игры из книги darkheresy с некоторыми изменениями под нашу ролевую игру

Джез ГМ: Судя по всему, живых людей на этой станции вам ещё придется поискать. В причальном отсеке пусто. Никто не охраняет вход. Никто не появляется из теней мрачных сводчатых залов. Вы приближаетесь к месту, где, как вам кажется, находится командный центр. Что вы будете делать?
Рик Вильмос: Я прочесываю коридор с дробовиком наготове.
Лира Амозис: Дожидаюсь знака от Вильмоса, а затем подхожу к двери и пытаюсь открыть её.
Стив Лазаро: «Сайлас, мы не спешим, остаемся тут и прикрываем их».
Вилл Сайлас: «Согласен».
Джез ГМ: Принято. Уилмос, ты прочесываешь коридор и не находишь ничего подозрительного. Амозис, ты пробуешь дверь и обнаруживаешь, что она заперта.
Лира Амозис: Так я и думала. Использую свой навык Безопасности, чтобы открыть его.
Джез ГМ: Этого достаточно, замок не такой уж и сложный. Покрытая ржавчиной дверь отъезжает в сторону и открывает вашим взглядам командный центр. Первое, что бросается в глаза – внутри полно крови. Затем жуткая вонь ударяет в нос, словно кулаком. Источники крови и запаха скоро становятся очевидны. В помещении лежат три трупа.
Лира Амозис: «Император сохрани нас…»
Рик Вильмос: Враги?
Джез ГМ: Ты никого не видишь.
Вилл Сайлас: Я изучаю тела и ищу среди них живых.
Стив Лазаро: Я пробую получить доступ к логам данных этой станции. «Вильмос, прикрой нас».
Рик Вильмос: «Конечно. Вы же не хотите, чтобы я копался в машинерии».
Лира Амозис: «Нет, определённо не хотим. Оружие и когитаторы лучше не смешивать».
Джез ГМ: Амозис прав, в этом легко можно убедиться, взглянув на здешние когитаторы. В них, однако, не стреляли, скорее, разбили на куски чем-то тяжёлым. Что до экипажа, живых нет.
Вилл Сайлас: Уитлок предупреждал, что в этом районе могут обретаться рейдеры эльдар. Я раньше видел раны, оставленные их нечистым оружием. Могу я определить, не оно ли убило этих людей?
Джез ГМ: Хорошо. Ты с лёгкостью определяешь, что причиной этих ран было не оружие ксеносов. Двое трупов были располосованы каким-то оружием ближнего боя, или, может быть, чем-то типа острого когтя. Третий труп обезглавлен. Похоже, будто его голова взорвалась.
Вилл Сайлас: Может болтер? Его снаряды взрываются внутри цели.
Джез ГМ: Ты так не думаешь. После попадания из болтера от головы остаётся хоть что-то. Когда ты внимательнее присматриваешься к этому трупу, ты замечаешь кое-что еще. Если не обращать внимания на кровь и ошметки плоти, одежда, в которую он одет – ряса астропата.
Вилл Сайлас: «Лазаро, думаю, мы нашли нашего пропавшего астропата…»
Стив Лазаро: «Астропат с взорвавшейся головой? Император спаси, это не может быть хорошей новостью».
Джез ГМ: Стоило лишь словам Лазаро сорваться с языка, до вас доносится леденящий кровь рев, и в воздухе сгущается холод. Вы слышите тяжёлые шаги, приближающиеся к вам по ту сторону закрытой двери. Что-то движется прямо к вам.
Вилл Сайлас: «Трон, защити нас!»
Лира Амозис: «Все в укрытие!»
Стив Лазаро: «Крепитесь все, делайте что должно!»

[indent] 2. Простые квесты организованы известным вам способом: дается цель, описание обстановки, и начинается игра. Наличие гейм-мастера также обязательно, и все условия его участия сохраняются. Такие квесты отличаются от предыдущих размером постов — если экшн-квесты, в основном, содержат в себе быстротекущие события (потому и размер постов настолько сильно сокращен), то в простых квестах, чаще всего, отыгрываются более спокойные события, в которых можно разойтись на сколько угодно символов.

[indent] 3. Соревнования подразумевают в себе столкновение одних персонажей с другими, то есть, аналог всем известной системы pvp (игрок против игрока), переведенный на текстовые посты. Каким образом это осуществляется, вы сможете узнать и прочесть в теме с самим соревнованием. Соревнования — это ваш способ отыграть те пвп, которые существуют у ваших персонажей в ММОРПГ Лукоморье.

[indent] 3.1. Игрок vs игрок (пвп) открыто с 3 уровня персонажа.
[indent] 3.2. Высотная арена открыта с 10 уровня персонажа.
[indent] 3.3. Битва гильдий открыта с того момента, как вы вступите в гильдию.

[indent] 4. Приключения — это развлекательный квест как для пользователя, так и для вашего персонажа, который заключается в преследовании поставленной перед вами цели. В приключениях вам придется носиться по форуму и интернету, искать необходимую информацию и следовать подсказкам, оставленным для вам администрацией, а ваш персонаж перенесется в сюжет, изложенный в приключении. Это ваш способ отыграть постоянные квесты вашего персонажа в рамках ММОРПГ Лукоморье.

[indent] 4.1. Мертвый город открыт со 2 уровня персонажа.
[indent] 4.2. Три подземелья открыты с 3 уровня персонажа.
[indent] 4.3. Остров сокровищ открыт с 5 уровня персонажа.
[indent] 4.4. Потайной этаж открыт с 10 уровня персонажа.
[indent] 4.5. Метро открыто с 20 уровня персонажа.
[indent] 4.6. Закрытая корпорация открыта с 30 уровня персонажа.
[indent] 4.7. Сонное царство открыто с 50 уровня персонажа.

[indent] 5. Поиск материалов не совсем является квестом, так как получение этих самых материалов достаточно легкое задание, которое заключается, чаще всего, в том, чтобы выбрать определенную цифру/нажать на определенную кнопку и получить необходимый материал. Эти локации созданы для того, чтобы вы могли пополнять свои кошельки разными валютами и предметами не только с помощью квестов, а также (почти) за даром. У ваших персонажей это происходит примерно таким же образом, только через использование меню рутера.

[indent] 5.1. Белое небо открыто со 2 уровня персонажа.
[indent] 5.2. Черное небо открыто с 4 уровня персонажа.
[indent] 5.3. Древо открыто с 10 уровня персонажа.
[indent] 5.4. Священная Одра открыта с 40 уровня персонажа.

[indent] 6. Торговые узлы не являются квестами, но созданы для того, чтобы всякую валюту, которую вы тут и там собираете, вы могли на что-то тратить. А в «Журнале игрока» можно обмениваться вещами и даже торговаться, покуда есть желание. Ваши персонажи для покупки и продажи могут использовать сетевой магазин или лично прийти в «Lucomoria World».

[indent] 6.1. Оружейная лавка открыта со 2 уровня персонажа.
[indent] 6.2. Гостиный двор открыта со 2 уровня персонажа.
[indent] 6.3. Галантерея открыта со 2 уровня персонажа.

0

4

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

[indent] Вам разрешено иметь до пяти персонажей, однако все они будут находиться в одном профиле. Другой профиль не создается.

[indent] Как это делается? Во-первых, вам потребуется написать анкету на следующего персонажа и отправить ее со сменой имиджа. Когда вас примут, следующим шагом будет заполнить поле «другие персонажи» в вашей анкете (в случае остальных персонажей совершить тоже самое), и после всего этого вы имеете право писать посты от лица другого персонажа, применяя для этого смену имиджа. В любой для вас момент вы можете изменить профиль вашего первого персонажа на любой другой, если у вас будет на то желание. Для этого обратитесь к администрации.

[indent] ДРУГОЕ:
— ваши дополнительные персонажи с самого начала игры могут иметь любой уровень, не превышающий уровень первого персонажа. В дальнейшем, повышая уровень, вы сможете повышать уровень всем персонажам одновременно.
— остальные параметры повышаются у того персонажа, от лица которого отписывался пост.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Из теории об игре
Птица-тройка (жирный - курсив - подчеркивание) не обязательна.
В личных эпизодах вы сами устанавливаете правила своей игры.
Простые квесты организованы известным вам способом: дается цель, описание обстановки, и начинается игра. Наличие гейм-мастера обязательно. Гейм-мастер может быть как и участником квеста, так и «вторым голосом» участников, который поясняет обстановку и говорит, удался ли какой-либо маневр, совершенный участником квеста.
Экшн-квесты отличаются от предыдущих размером постов — участники по проговоренной ранее последовательности оставляют короткие сообщения (где-то это посты до 2000 символов, а где-то вообще одно предложение), которые носят исключительно необходимое содержание: действия, речь и предположения персонажа насчет сложившейся перед игроками ситуации.
Гейм-мастер внимательно изучает ваши посты и обращает внимание на то, что, как и зачем вы делаете, оставляя подсказки по необходимости и подтверждая ваши действия. Гейм-мастер имеет право писать вне очереди, если таковое необходимо. Гейм-мастер имеет право описывать некоторые действия вашего персонажа, если такое необходимо. Гейм-мастер имеет право пустить очередность постов по новому кругу, не описывая обстановку (часто это делается, если за один круг вы так и не пришли ни к чему существенному или каждый из игроков совершил бессмысленные действия).


Вы здесь » lucomoria » люби меня нежно » чаво


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно